[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mobile Legends: Bang Bang » Полезное » Терминология Mobile Legends - Механика
Терминология Mobile Legends - Механика
AdminДата: Вторник, 16.06.2020, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В данной теме будут собраны и описаны различные игровые термины, которые можно встретить в чате Mobile Legends.

• Механика:

1. «KDA» (КДА) — сокращённо от Kills/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в своём игровом профиле.

2. «Winrate» (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Высчитывается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.

3. «MVP» (МВП) — Most Valuable Player, аббревиатура взятая из мира спорта. Медаль MVP получает наиболее ценный игрок в команде.

4. «Buff» (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает героя. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или способность героя.

5. «Debuff» (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который постепенно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.

6. «Perk» (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.

7. «Spell» (Спелл) — боевое заклинание, например вспышка, спешка или казнь.

8. «Dispell» (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, например диспеллами являются очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.

9. «Skill» (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.

10. «Ability» (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.

11. «Heal» (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.

12. «Stun» (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.

13. «Disable» (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и т.д. Дизейбл – любой навык контроля в игре.

14. «Cooldоwn» (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.

15. «Damage» (Дамаг, Демейдж) — физический урон, повреждение. Есть и магический аналог, который так и называется Magic Damage.

16. «Defense» (Деф, Защита) — броня героя. Служит параметром защиты от физических атак.

17. «Resist» (Резист) — магическое сопротивление, тоже что и броня, только защищает от магического урона.

18. «AOE» (АОЕ) — Area Of Effect, область действия, атака «массового поражения», воздействующее на площадь. Яркий пример АОЕ, это герои Горд и Валир, чьи все активные способности наносят урон по области.

19. «HP, MP» (ХП, МП) — Hit Points и Mana Points, очки здоровья и маны. В игре они отображены в виде зеленой и синей полосы над моделью героя.

20. «Critical Chance» (Критический Шанс) — параметр, отвечающий за срабатывание критического (усиленного) удара. При значении 100% критического шанса (четыре предмета Ярость Берсерка к примеру), каждый первый удар будет критическим. За величину урона отвечает другой параметр, «Critical Hit».

21. «Melee, Range» (Мили, Рендж) — ближняя и дальняя дистанция. Милишник означает, что герой ближнего боя, а ренджовик, соответственно, дальнего. Также эти понятия применяются и к способностям героев. Существуют навыки, которые работают только вблизи, а также те, которые действуют на расстоянии.

22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения,
которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие
ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из
ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС
не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее
уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами,
убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends
приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным
уроном.

23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте
кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно,
изображение получается немного рванным.

24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.

25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.

26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.

27 «Fixed» (Пофиксили, Фиксанули) — от англ. Отремонтировано/исправлено. Устранение какой-то игровой ошибки или лага. Вот наглядный пример,
раньше был интересный баг, собирая улучшенный Нож Охотника перезарядка
навыка Возмездие сбрасывалась и его можно было использовать два раза
подряд. Потом это «пофиксили».

28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые
предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур
несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так:
баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать,
пофиксить – исправлять неправильное.

29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в
системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное
количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто
нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование
багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует
немедленно сообщить об этом в службу поддержки.

30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при
очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.

31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит
рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.

32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он
соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие
обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого
персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как
бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа –
персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но
тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на
японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики
нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и
ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают
в роли жениха и невесты.
 
Форум » Mobile Legends: Bang Bang » Полезное » Терминология Mobile Legends - Механика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: