[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mobile Legends: Bang Bang » Вопросы и ответы » ЧаВо - Частые вопросы и ответы
ЧаВо - Частые вопросы и ответы
AdminДата: Вторник, 16.06.2020, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1. Как заблокировать другого игрока?
• Нажмите на аватар игрока в чате, а затем выбрать пункт "Блокировать", чтобы добавить его в черный список.

2. Как получить больше БО?
• Вы можете совершить больше боев, чтобы получить больше боевых очков. Кроме того, Вы можете получить много БО из сундуков и ежедневной награды за вход. Также существует карточка двойного получения БО, которую можно приобрести в магазине.

3. Как отправить отчет об AFK игроках?
• У нас есть кредитная система, чтобы наказывать игроков за AFK. Их кредитные баллы будут вычитаться и они получат бан на сражение в течение некоторого времени (время бана может быть накоплено). Если их кредитный счет слишком низкий, им нельзя будет играть в рейтинговом режиме.
Также Вы можете объединиться с друзьями, чтобы выиграть вместе и получить больше удовольствия.

4. Как вернуть купленного героя?
• Купленные герои не продаются и их нельзя вернуть.
Если Вы не уверены в герое, Вы можете протестировать его во время бесплатной недели или воспользоваться временной карточкой героя.

5. Как поменять Ник?
• Нажмите на аватар, затем на свой ник, так Вы можете поменять его.
В первый раз ник можно изменить бесплатно
Во второй потребуется карточка для смены, которую можно приобрести в магазине.

6. Как выключить музыку?
• В настройках профиля, которые находятся в правом верхнем углу в главном меню, там Вы можете Включить/Выключить музыку и звуковые эффекты.

7. Как поменять сервер?
• Сервер поменять нельзя.
С тех пор, как мы провели глобальный матч, все сервера подключены. Вы можете добавить любых игроков и будет автоматически подключаться к линии с наименьшим пингом. Нет никакого смысла менять его.

8. Как я могу отправить отчет о проблеме или написать предложение в игре?
• Нажмите на значок службы поддержки, который находится в верхнем левом углу в главном меню. Выберите соответствующий пункт и сообщите о Вашей проблеме/предложении. Тогда Ваше сообщение войдет в нашу систему обслуживания клиента, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.

9. Как мне убрать вибрацию на телефоне?
• Вы можете зайти в управление приложениями телефона и запретить соответствующий доступ.

10. Как отправить личное сообщение другим игрокам?
• Нажмите на почтовый ящик и зайдите на страницу списка друзей, там Вы можете нажать на кнопку чата на правой стороне, чтобы открыть чат с другом.

11. Как удалить друзей?
• Нажмите на почтовый ящик и зайдите на страницу списка друзей, затем нажмите на значок мусорной корзины на правой стороне, чтобы удалить игрока.

12. Награды за убийство Спец.Монстров (Лорд/Черепаха).
• Ваш герой и команда получат специальные награды после убийства особых монстров.
• Лорд: Ваша команда получит много опыта и золота после убийства Лорда. Лорд возраждается, когда команда ослабевает, чтобы помочь команде атаковать башни.
• Черепаха: Ваша команда получит значительное количество опыта и золота после убийства черепахи.

13. О не совпадении версий.
• Когда Вы и Ваши друзья на разных версиях игры, то появится сообщение "версия не совпадает".
Как правило, мы обновляем сервера Азии1 (20хх) в качестве тестовых серверов, которые опережают на пару дней другие сервера, позволив продвинуть версию. После обновления всех серверов, Вы сможете снова играть вместе.

14. Что, если некоторые игроки сдаются врагам специально?
• Никто не играет в игру, чтобы проиграть. Они могут быть просто не очень опытными или играть в автономном режиме.

15. Почему я не могу получить 7дн.награду за вход?
• Каждый раунд события длится 7 дней. Если Вы пропустите один день, Вы не сможете забрать 7-ми дневную награду за вход.

16. Почему у меня постоянно идет совпадение со слабыми игрками?
• В режиме поиск, система подбора между игроками идет согласно оценке ЭЛО, а в игре место в рейтинге также учитывается. Для командной игры, исполнения всех героев может быть жизненно важной для битвы, в том числе также как и для Ваших врагов. Не все игроки идеальны и это нормально.
Вы можете улучшить рейтинг, конечно, Вы можете встретить более опытных игроков и врагов по рейтингу.
Также Вы можете создавать команды с друзьями, для обсуждения стратегии и победить вместе.

17. Будет ли режим "не в сети"?
• Mobile Legends - это онлайн игра. Она не может проходить в автономном режиме, потому что все ваши данные должны быть синхронизированы с нашим сервером.

18. Не считаете ли это нечестным, когда 5 соло игроков играют против организованной команды?
• Чтобы избежать этого, в нашей игре, игроки могут играть в одиночку или объединиться с другим другом.
Когда Вы находитесь в команде из пяти, то система будет стремиться сочетать команду с другой командой из пяти человек.

19. Что такое КДА? И как его считать?
• КДА означает: Убийства, смерть и помощь.
Число -это результат вашего (убийства+помощь в бою)/смерть.

20. Какую награду я могу получить, когда закончится рейтинговый сезон?
• Игроки могут получить различное количество боевых очков в соответствии с их рейтингом. И некоторые специальные образы для игроков с уровнем мастер и выше.
Нажмите на вопросительный знак на карте рейтинговых игр, чтобы посмотреть детали.

21. Почему я не могу найти друзей?
• Вы можете найти друзей по нику, пожалуйста, убедитесь, что ник введен правильно.

22. Что такое ID и сервер?
• ID - идентификационные данные игрока, узнать его можно в информации профиля.
Обычно он состоит из семи-девяти цифр, по нему же можно добавить игроков в друзья.
• Сервер - состоит из четырех цифр и заключен в скобки (ХХХХ).
Игроки, создавшие аккаунт в России, имеют сервер, начинающийся с 6 (6ХХХ).

23. Почему я не могу получить больше БО?
• Как правило, игроки получают их награды из первых 80 боев каждую неделю.
Игроков со счетом 90 и выше могут иметь дополнительные 20 шансов получить боевые очки в качестве вознаграждения. После 100 боя, игроки не могут получить больше наград, вам нужно будет дождаться сброса на следующей неделе.

24. Как создать новый аккаунт на том же устройстве?
• Игровой аккаунт привязан к Вашему устройству. Вы не сможете выйти или удалить его напрямую.
При форматировании вашего устройства, Вы можете ввести новый игровой аккаунт.
 
Форум » Mobile Legends: Bang Bang » Вопросы и ответы » ЧаВо - Частые вопросы и ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: